Права потребителей обуви | Вся обувь

Права потребителей обуви


Путь к статье: Главная » Справочная информация
1 декабря 2016 Нет комментариев

права потребителей обувиВаши законные права потребителя, связанные с покупкой различных товаров, можно найти в Законе о защите прав потребителей. Они применимы к стандартам качества и потребительским ожиданиям. В частности, в данном законе регламентируются права потребителей обуви.

Закон о защите прав потребителей распространяется на все товары, которые мы покупаем.

Данный закон также распространяется на товары, купленные во время распродаж.

Если нам продали некачественный товар, то мы имеем право на возврат, обмен и пр. Однако, зачастую магазины отмахиваются от этого, ссылаясь на производителя, или просто говорят, что они не несут никакой ответственности.

Права потребителей обуви.

закон о защите прав потребителяЛюбая пара обуви, которую вы покупаете, должна быть приемлемого качества, без каких-либо повреждений, например, отсутствие кнопок, дырки, пятна и т.д. Обувь должна быть пригодной для тех целей, для которых она предназначена — то есть туристическая обувь должна быть жесткой и прочной, и должна точно соответствовать описанию — если она предназначена для дождливой погоды, то она непременно будет водонепроницаемой.

Если что-то не соответствует, то имеет место нарушение ваших законных прав. В таком случае вы будет иметь право на ремонт, замену или возврат денежных средств в полном размере.

Большинство магазинов практикуют обмен или возврат денежных средств. Однако, если повреждения незначительны и могут быть с лёгкостью восстановлены в разумные сроки, без каких-либо дополнительных затрат с вашей стороны, и, не создавая значительных неудобств, то магазин может настаивать на ремонте.

При замене обуви мы можем запросить у продавца возврат части денег, если мы выбираем более дешёвый товар, или замену на товар равной стоимости (либо большей стоимости с соответствующей доплатой).

Если вы готовы приобрести товар с незначительными повреждениями, то можете смело требовать скидку.

Документ, подтверждающий покупку.

В магазинах часто говорят вам, что они будут делать возврат только при наличии документа, подтверждающего покупку. И это не обязательно кассовый чек. Это может быть выписка из банка, если вы расплачивались за покупку кредитной картой.

Наличие такого документа позволит вам доказать, что товар был приобретён сравнительно недавно, и ущерб ему не мог быть нанесён в процессе эксплуатации. Иными словами, вы сможете доказать, что приобрели заведомо бракованный товар, а не сами его испортили.

закон о защите прав потребителяУ вас нет никаких прав при возврате обуви, если вы пытаетесь обменять или сдать обратно в магазин грязный товар, товар без товарного знака. Это не то же самое, как, если бы вы покупали грязный товар в магазине. В этом случае вы могли бы потребовать скидку.

Если вы сознательно покупаете товар с определённым дефектом, то это не означает, что при обнаружении другого дефекта вы не сможете вернуть данный товар, даже если на него была предоставлена скидка. Не позволяйте продавцам вас обманывать!

Если возникла какая-либо проблема, и мы имеем право на защиту, то следует незамедлительно отстаивать свои права. Мы должны как можно скорее сообщить продавцу об обнаруженном дефекте в письменной форме.

Если наша просьба о возмещении ущерба отклоняется продавцом, или мы не согласны с решением, мы должны обратиться в организацию по защите прав потребителей.

Итак, подведём итоги, как отстаивать свои права потребителей обуви.

Бракованная обувь — что делать?

Что делать, когда мы покупаем обувь и она оказывается бракованной?

Это одна из самых распространенных проблем потребителей. Часто магазины в таких случаях, вместо того чтобы помочь потребителю, делают все, чтобы предотвратить отстаивание своих прав потребителями.

Как действовать в такой ситуации?

1. Подать письменную жалобу, в которой необходимо указать подробное описание повреждений обуви, и выдвинуть ваши требования (запрос на ремонт, замену и пр.).

2. Магазин должен ответить на жалобу в течение 14 дней, а если он не отвечает, то предполагается, что он согласен с ней, так как, если продавец получил жалобу от покупателя и не ответил на неё в течение 14 дней, то он считает её оправданной.

3. Если магазин самостоятельно решит все проблемы, то это хорошо, а если нет, то вам необходимо обратиться в организацию по защите прав потребителей, которая имеется в каждом городе.