Обувь Паоло Конте | Вся обувь

Обувь Паоло Конте


Путь к статье: Главная » Вечерняя обувь, Женская обувь
2 декабря 2016 Нет комментариев

обувь Паоло КонтеИстория группы компании Паоло Конте началась в 2001 году с развития основной одноимённой торговой марки обуви (обувь Паоло Конте). Этот процесс включал в себя как производство, так и реализацию модельной обуви. Первая коллекция Паоло Конте, представленная на международной выставке “МОСШУЗ – 2001”, произвела фурор. Яркая, стильная коллекция затмила заурядность моделей других коллекций выставки, создав настоящую атмосферу праздника.

После выставки всем стало ясно: “в России началась новая эра обувной индустрии”. Основным фактором успеха было то, что компания Паоло Конте пришла на рынок с интересными дизайнерскими решениями. К этому времени обувь уже стала восприниматься покупателями как предмет имиджа, подтверждения статуса.

Секрет успеха Паоло Конте заключается в том, что каждый последующий год компания работает исключительно с новой модельной базой, отказываясь от дальнейшего использования отработанных в предыдущем сезоне материалов и колодок. Основу всех коллекций составляет линия вкуса создателей и дизайнеров компании, помогающая создавать покупателю неповторимый образ и стиль без компромиссов.

Правильная ценовая политика обеспечила первой коллекции Паоло Конте успешные продажи.

Паоло КонтеПаоло Конте обувь

В 2003 году была приглашена новая группа дизайнеров, благодаря которой возможности компании стали ещё выше.

В 2005 году начался очередной этап в развитии компании. В крупных городах стали появляться первые монобрендовые магазины мужской и женской обуви для среднего класса. Успех Паоло Конте показал, что у компании есть потенциал и дополнительные возможности для дальнейшего развития, особенно для развития собственной розницы по типу уже открывшихся монобрендовых сетей.

В этом же году компания Паоло Конте становится одним из операторов сетевого ритейла собственной марки обуви в России. Первые магазины берутся за основу для создания эффективной модели управления сети компаний.

В течение двух лет в компании тестировались различные бизнес — системы с целью нахождения оптимальной сетевой модели, способной эффективно функционировать в любом регионе России.

В 2007 году такая модель была найдена и доказала свою жинеспособность, после чего в компании началось развитие модели франчайзингового партнёрства, и к концу 2007 года партнёрская сеть Паоло Конте насчитывала уже более 18 магазинов.

В середине 2008 года стало ясно, что накопленный опыт, ресурсы и возможности компании могут позволить ей создать ещё две торговые марки: “Paolo Conte мода” (одежда) и “П. Конт” (обувь Паоло Конте).

В этом же году на международной выставке “МОСШУЗ – 2008” была представлена первая коллекция обуви “П. Конт”.

Торговая марка “П. Конт” (обувь Паоло Конте) была создана как самостоятельный коммерческий проект, имеющий свои уникальные свойства, не пересекающиеся с линиями других обувных брендов.

фото обуви Паоло Контефото обуви Паоло Контефото обуви Паоло Конте

С момента создания “П. Конт” стабильно набирает обороты на обувном рынке России в выбранном ценовом сегменте.

Успехом бренда Paolo Conte является его стиль и дизайн, которые развиваются и преобразовываются с каждым годом. Ни одна другая обувная компания не работает так, как компания Paolo Conte. Эта компания не использует остатки эксклюзивных материалов прошлых сезонов. Каждый новый сезон она использует совершенно новую базовую модель и уникальные дизайнерские решения.

Paolo Conte использует исключительно натуральные материалы, уникальный дизайн и имеет широкий модельный ряд.

Сегодня Paolo Conte – это группа компаний, которая занимается производством и реализацией модной мужской и женской обуви, одежды и аксессуаров на территории России и стран ближнего зарубежья под торговыми марками “Паоло Конте”, “ Paolo Conte мода», “П. Конт” по четырём каналам сбыта: франчайзинговая сеть монобрендовых магазинов обуви и одежды, собственная розничная сеть фирменных магазинов, оптовое направление и сеть дисконтных магазинов.

Компания занимает одно из лидирующих мест среди российских компаний по производству и продаже модельной обуви.

Продукцию компании отличают широкий модельный ряд, оригинальный дизайн, использование только натуральных материалов и стильные аксессуары. Основа всех коллекций – тенденции мировой моды, вдохновляющие дизайнеров компании. Одним из достоинств и преимуществ является собственная дизайн студия.

модная обувь Паоло Контемодная обувь Паоло Контемодная обувь Паоло Конте

Группа компаний Paolo Conte сегодня:

  1. Насчитывает более 300 активных партнёров.
  2. Имеет 3 представительства в России, Китае и Италии со штатом сотрудников более 500 человек.
  3. Занимает одно из лидирующих мест на рынке обувного ритейла России.

Миссия компании:

  1. Создавать инновационные технологии для производства женской и мужской одежды и обуви с целью повышения качества продукции при росте экономической выгоды.
  2. Формировать вкус российских покупателей, раскрепощающий их личность.
  3. Помогать покупателям создавать неповторимый образ и стиль без компромиссов, стиль от Паоло Конте.
  4. Влиять на формирование рынка ритейла в России по качеству обслуживания покупателей.
  5. Продвигать талантливых, молодых российских дизайнеров, создающих креативные коллекции одежды и обуви с целью выхода на мировой рынок индустрии моды.

Фирменные магазины компании представлены в 57 городах России. А их общее число к лету 2010 года достигло 90.

В чём секрет компании Paolo Conte? Никакого секрета нет. Просто Паоло Конте делает то, что умеет лучше всех, и делает то, что любит.